Статьи

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ

Вопреки распространенному мнению, резиновые гусеницы для спецтехники — это далеко не новое изобретение. Впервые пользоваться ими начали у нас, в России еще в начале прошлого века. Идея их создания пришла в голову французского инженера Адольфа Кегресса, который работал ни много ни мало в Царском Селе, директором Императорского гаража. Молодой француз считал, что гусеничный транспорт — это идеальное решения для передвижения в российских условиях, где, по его мнению, либо постоянно валит снег, либо нет нормальной дороги.

Основным преимуществом резиновых гусениц является тот факт, что машина снабженная ими может одинаково легко передвигаться как в условиях бездорожья, так и по ровному дорожному покрытию, при этом не повреждая его. Помимо этого, снабженная такими приспособлениями спецтехника при передвижении передвигается создает гораздо меньше шума. Резиновое покрытие позволяет создавать большее сцепление с дорогой, что значительно повышает маневренность и скорость передвижения техники. Резиновые гусеницы значительно снижают вибрацию, понижая тем самым нагрузку на конструкцию и увеличивая комфорт оператора. И, разумеется, стоимость их гораздо ниже, чем у металлических.

Из минусов стоит отметить чувствительность резиновых гусениц к работе на абразивных поверхностях, таких как крупный щебень, битый бетон и так далее. При работе на машине, снабженной этими гусеницами, от оператора требуется точно рассчитывать их натяжку. И резиновые гусеницы больше подвержены негативному воздействию загрязнений, поэтому их нужно регулярно чистить, в противном случае срок их эксплуатации существенно снижается.